Игра Brain Quest


Колдунья Фиона

Уровень 1:

Познакомься с Фионой
Одень на кота шляпу и дай ему волшебную палочку.

Уровень 2:

Фионе нужно накормить жабу
Возьми курицу и поводи ей по краям экрана. Жаба не против полакомиться этой мухой.

Уровень 3:

Найди магический шар Фионы
Под шляпой Фионы есть что-то вкусное. Поднеси сыр к норе. Вымани сову из гнезда с помощью мыши.

Уровень 4:

Что видно в магическом шаре?
Выключи свет. Зашторь окно. Повтори комбинацию символов, нажимая на стрелки.

Уровень 5:

Как колдунье добраться до замка?
Заколдуй жабу с помощью волшебной палочки. Напугай дикобраза. Если соединить ветку и иглы дикобраза, то получится метла.

Уровень 6:

На Фиону напала огненная гарпия!
Огненная гарпия боится воды. Перемести слона к воде и сделай фонтан, когда над ним пролетит гарпия.

Уровень 7:

Прогони дракона
Нужно соединить все облака. Вымани дракона, подлетев к башне. Наведи гровую тучу на дракона пока он сидит на верхушке башни.

Уровень 8:

Как попасть в замок?
Используй факелы, чтобы зажечь фитиль пушки. В пушке уже есть снаряд, сначала нужно его выстрелить. Сначала выстрели снаряд, а затем помести в пушку жабу и выстрелил ей в окно башни.

Уровень 9:

Нужно впустить Фиону в замок
Возьми ленту за герб и потяни вниз. Жабе нужно вскочить и вцепиться в ленту. Потяните ленту вверх, помоги жабе спрыгнуть вниз и открой замок.

Уровень 10:

Комната принцессы где-то наверху
Тень от фонаря похожа на лунку, перемести её на лестницу. Уменьши шар двумя пальцами, чтобы он мог провалиться в лунку.

Уровень 11:

На Фиону напали призраки!
Стреляй в призраков, когда стрелка попадёт в зелёную часть индикатора. Похоже, у жабы всё ещё осталось зелье для восстановления сил.

Уровень 12:

Помоги Фионе не попасть в ловушку
Шляпа Фионы может стать приманкой для ловушки со стрелами. Используй одну из картин как мост через вторую ловушку.

Уровень 13:

Проберись через бассейн с крокодилом
Попробуй отвлечь крокодила. Отвлеки крокодила ветчиной с картины. Выдерни пробку, пока крокодил отвлекается на ветчину.

Уровень 14:

Кажется, за этой стеной есть потайная дверь
Нажми по очереди на плитки 3, 4, 2.

Уровень 15:

На нашем пути остался последний стражник
Запрыгни Фионой и жабой на кресло. Дай Фионе меч, чтобы она бросила его в скелета. Когда скелет будет под люстрой нажми на жабу.

Уровень 16:

Нужно разморозить принцессу
Открой окно. Перемести стол так, чтобы солнечный луч падал прямо на зеркало. Используйте увеличительное стекло, чтобы солнечный луч растопил лёд.

Уровень 17:

Как разбудить принцессу?
Используй ароматный круассан, который лежит на столе. Возьми круассан и примани птицу за окном. Встряхни птицу, и из неё выпадет пёрышко, затем пощекочи принцессе пятки.

Уровень 18:

Нужно выбраться из замка
Посади жабу на длинные волосы принцессы. Поворачивай смартфон, чтобы перебросить жабу на другую сторону замка. Далее нажми на рычаг.

Уровень 19:

Как победить дракона?
Башня должна упасть на дракона. Удали кирпичи из основания в башни. Когда дракон окажется рядом, поместите птицу на край крыши башни.

Уровень 20:

Помоги Фионе и ее друзьям устроить вечеринку
Нам нужен ди-джей, угости жабу пуншем. Найди виниловые пластинки за флажками и вставь их в диджейский пульт.


Пират Сильвер

Уровень 1:

Помоги пирату Сильверу прийти в себя после коpaблекрушения
Под песком что-то есть, потри его. Перетащи бутылку рома и деревянную ногу на Сильвера.

Уровень 2:

Помоги Сильверу достать деньги на новый коpaбль
Кажется этой даме нравятся красивые украшения. Возьми ожерелье из рук прохожего и отдай его даме. Выхватил мешочек из кармана прохожего, когда он засмотрится на даму.

Уровень 3:

У Сильвера совсем настроения
Кажется за камнем в стене что-то спрятано. Потряси свиток, чтобы он полностью развернулся. Поднеси развернутый свиток к свече.

Уровень 4:

Как Сильверу сбежать из камеры?
Поставь миску с едой около окна. Попугай может передать ключ Сильверу.

Уровень 5:

Помоги Сильверу вернуть его личные вещи
Спусти треуголку солдата ему на глаза. Возьми ремень пирата и свяжи им ноги солдата. Теперь можно забрать вещи Сильвера.

Уровень 6:

Помоги Сильверу сбежать из тюрьмы
Зачеркни половником суп положи в тарелку и принеси его к норе. Брось крысу в суп. Разлей отравленный суп по тарелкам и угости солдат.

Уровень 7:

Сильверу нужен этот коpaбль
Перенеси попугая на чемодан. Далее пусть попугай бросит чемодан на голову солдату.

Уровень 8:

Как пирату оторваться от погони?
Поймаю рыбу-меч и порви ею паруса на корабле солдат.

Уровень 9:

Коpaбль тонет, что делать?
Вычерпай пиратской шляпой всю воду из корабля. Деревянной ногой Сильвером можно заткнуть дыру в корабле.

Уровень 10:

Коpaбль атакован Кракеном, спаси нас!
Саблей отруби щупальца кракена и прижги место сруба факелом.

Уровень 11:

Сирена зачаровала Сильвера своим пением, что делать?
Подними ракушку с камня и прикройте ухо пирата. Брось якорь в море и вытащи его обратно.

Уровень 12:

Коpaбль вот-вот затянет водоворот!
Сделай так, чтобы корабль находился над Нептуном, и нажми на якорь.

Уровень 13:

Мы должны плыть на север
Наклоняй телефон так чтобы зеленая стрелка показывала на север.

Уровень 14:

Упс, остров обитаемый! как поднять настроение аборигенам?
Встряхни попугая и отдай перо аборигену. Сними с корабля парус и накинь его на аборигенов.

Уровень 15:

Помоги Сильверу сбежать!
Посади обезьяну на пальму и попугая тоже.

Уровень 16:

Теперь нам нужно избавиться от тигра
Возьми лист с пальмы и подожги его. Далее отпугни тигра огнем.

Уровень 17:

Как Сильверу войти в храм?
Перемести попугая в сторону и нажми на него. Пока аборигены ушли перемести пирата в пещеру.

Уровень 18:

Как пройти мимо аборигенов?
Помести пирата между аборигенами и когда они бросят копье быстро уйди.

Уровень 19:

Как достать сундук с сокровищем?
Поставь пирата на первую плиту, большую колонну на вторую, а маленькую и шляпу пирата на третью.

Уровень 20:

Открой сундук
Первая подсказка в небе. Вторая дельфины. Третья в волне. Ответ 235

Уровень 21:

Помоги Сильверу победить огненного духа
Двигайся, чтобы увернуться от огня. Используй якорь, чтобы набрать воды в бочку. Вылей на огненного духа три бочки с водой.


Загадки на логику

Уровень 1:

Кто лидер гонки?
Лидер уже закончил гонку.

Уровень 2:

У какого оленя не растут рога?
Нажми на дорожный знак.

Уровень 3:

Детектива хотят отравить, в какой таблетке яд?
Поменяй стаканы с водой местами и нажми на любую таблетку..

Уровень 4:

Сделайте все монеты чередующимися
Нажми по очереди на монеты 3,4,2.

Уровень 5:

Перемести одну монету так. чтобы в каждом ряду было по 5 монет
Помести самую крайнюю монету поверх монеты посередине.

Уровень 6:

Сколько у тебя лап?
У вас 0 лап, ты же человек. Ответ 0.

Уровень 7:

Нажми 2 раза на банан, 9 раз на клубнику, и 5 на огурец
Не обращай внимания на счётчик, нажми столько раз сколько указано в вопросе.

Уровень 8:

Помоги найти пчелу
Нажми на слово пчела в вопросе.

Уровень 9:

Как сделать музыку тише?
Убавь громкость на своем телефоне.

Уровень 10:

Закрой рекламный баннер
Перемести крестик в верхний правый угол и нажми на него.

Уровень 11:

Сделай зеленую микстуру
Смешайте жёлтую и синюю жидкость, встряхните шейкер и перелейте смесь в колбу.

Уровень 12:

Детективу нужно найти преступника, он спрятался среди восковых фигур
Встряхни зажигалку, и она откроется. Поднести зажигалку к каждой восковой фигуре.

Уровень 13:

Как собаке попасть в конуру?
Перемести пятно с груди собаки на конуру и в ней появится вход.

Уровень 14:

Поймай всех мотыльков
Возьми лампочку из игрового интерфейса и вкрути в светильник. Увеличь размер сачка с помощью двух пальцев.

Уровень 15:

Помоги мне найти футболку
Стряхни платье, и у тебя будет футболка и юбка.

Уровень 16:

Девушке нужно переодеться
Выйди в главное меню игры и вернись обратно.

Уровень 17:

Накорми всех кошек
Поменяй цифры в вопросе местами, и накорми котов.

Уровень 18:

Нажми на всех пчел над надписью
Встряхни улей. Перемести вопрос уровня под улей и нажми на всех пчёл.

Уровень 19:

Время просыпаться
Перемести картину на окно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просмотров: 186