Darkness and Flame 4 Тьма и пламя 4: Враг в отражении (бонусная глава)
— Главный герой очнулся от сна, который казался слишком реальным. Мать уверяла ее, что все в порядке, но вскоре она узнала правду. Но что-то пошло не так, и теперь монстра, которого она случайно выпустила на волю, нужно остановить. Ниже вы можете посмотреть прохождение бонусной главы Darkness and Flame 4: Enemy in Reflection.
Прохождение бонусной главы
- Возьмите НОЖКУ СТУЛА (A).
- Иди вперед.
- Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ, удалите лозы, возьмите 2/3 ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ и 3/3 ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ (B).
- Идите вниз, налево.
- Возьмите ВЕРЕВКУ, используйте НОЖКУ СТУЛА, возьмите 1/2 ЦВЕТОЧНЫХ ФИГУРКИ и БОРИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (С).
- Выберите веревку, возьмите КОРОБКУ (D).
- Спуститься.
- Используйте БАЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ и ВЕРЕВКУ, заработайте ВЕРЕВКИ (E).
- ВЕРЕВКИ на ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ, восстановите лестницу, заработайте ЛЕСТНИЦУ РУЧНОЙ РАБОТЫ.
- Иди вперед.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ РУЧНОЙ РАБОТЫ (F).
- Возьмите 2/3 ЦВЕТОЧНЫЕ ФИГУРКИ и ЛАССО (G).
- Иди налево.
- Возьмите 3/3 ЦВЕТОЧНЫХ ФИГУРКИ (H).
- Возьмите ФРАГМЕНТ СТЕКЛА (I).
- Возьмите ПАЛКУ (J).
- Используйте ЛАССО, получите ОТВЕРТКУ (K).
- Пройдите вниз 2 раза.
- Переместите листву, поместите ЦВЕТОЧНЫЕ ФИГУРКИ и откройте коробку, удалите предметы, возьмите БЕНЗИН, БОЛОТНУЮ ОБУВЬ и 1/3 ПАТЧИ (L).
- Иди вперед.
- Используйте ПАЛКУ и БОЛОТНУЮ ОБУВЬ (M).
- Возьмите ФИГУРКУ ЖАБЫ (N).
- Поместите ФИГУРКУ ЖАБЫ, возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (O).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и ОТВЕРТКУ, выберите (P).
- Иди направо.
- Поговорите (А).
- Возьмите КЛЮЧ, удалите одеяло (B). Сыграйте в головоломку, возьмите СТОЛОВЫХ АЛЬПИНИСТОВ.
- Возьмите СПИЧКИ и БУМАГУ И ГРИПНОВЫЙ КАРАНДАШ (С).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите 1/5 ФИГУРКИ (D).
- Пройдите вниз 2 раза.
- Поместите СТОЛОВЫХ АЛЬПИНИСТОВ (E).
- Используйте БУМАГУ И ГРИПНОВЫЙ КАРАНДАШ, возьмите ПОДСКАЗКУ (F).
- Выберите (G).
- Выберите ХАЙКЛМ.
- Переместите предметы, возьмите 2/5 ФИГУРКИ, МЕДАЛЬОН и ОТМЫЧКУ (N).
- Идите вниз, налево.
- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите ТЕНЬ и 3/5 ФИГУРКИ (O).
- Иди вперед.
- Выберите (Р).
- Используйте БЕНЗИН, ТЕНЬ и СПИЧКИ (Q).
- Выберите (R).
- Возьмите 2/3 ПАТЧИ (A).
- Удалите тряпку, возьмите КУСАЧКИ (B).
- КУСАЧКИ на КОРОБКЕ, разверните и откройте коробку, возьмите 3/3 ПАТЧЕ, ИГЛУ И НИТКИ.
- Выберите (С).
- Поместите ПАТЧИ и ИГЛУ И НИТКИ, раствор (D).
- Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (E).
- Спуститься.
- Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ, решение Fx7-Gx7-Hx8-Ix7.
- Возьмите 4/5 ФИГУРКУ и КЛЮЧ (J).
- Иди вперед.
- Используйте КЛЮЧ (K).
- Сыграйте в головоломку: заработайте 5/5 ФИГУРКИ (L).
- Идите в дом учителя Янга.
- Используйте МЕДАЛЬОН, чтобы получить КОНВЕРТ, ЗАВЕРНУТЫЙ ШПАГАТОМ (A).
- Откройте ОБЕРТЫВАННЫЙ КОНВЕРТ, возьмите СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ и ТАБЛЕТКУ С СИМВОЛАМИ.
- Поместите ФИГУРКИ, раствор, возьмите КЛЕЙ и ЛОВУШКУ ДЛЯ ПИВЕНКИ (B).
- Идите вниз, налево.
- Поместите ПОДСКАЗКУ и ТАБЛЕТКУ С СИМВОЛАМИ, раствор (С).
- Иди вперед.
- Возьмите ПОДСКАЗКУ (D).
- Возьмите ПОКЕР (E).
- Спуститься.
- Используйте ПОКЕР, заработайте СЕТКУ, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (F).
- Идите вперед, вверх.
- Выберите (G).
- Возьмите ЛОМ (H).
- Выберите (I).
- Иди вперед.
- Поговорите (J).
- Переместите ПОДУШКИ, возьмите РУЧКУ (K).
- Возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и НОЖОВКУ, используйте РУЧКУ (L).
- Возьмите КЛЮЧ (M).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите МОЛОТОК и ЖГУТ (N).
- Спуститься.
- Используйте ЛОМ, МОЛОТОК и ФРАГМЕНТ СТЕКЛА, возьмите ПИНЦЕТ (O).
- Спуститься.
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ГЛАЗ (P).
- Отправляйтесь в Сумрачный лес.
- Используйте МОЛОТОК, возьмите КОЛЕСО (A).
- Спуститься.
- Используйте НОЖОВКУ, заработайте КАМЕННЫЙ МАТЕРИАЛ (B).
- Поместите ЖГУТ (С).
- Идите в старую часть поселения.
- Поместите КОЛЕСО (D).
- Выберите 1-8 (Е).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (F).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Откройте двери, возьмите МИНЕРАЛЫ и КИСЛОТУ (G).
- Поместите ГЛАЗ, возьмите МАГНИТ (H).
- Поместите МАГНИТ, перетащите предмет на путь, получите РУЧКУ (I).
- Используйте РУЧКУ, возьмите ВЛИВ ПЛЮЩА и ГАЗОВЫЙ РЕСИВЕР (J).
- Пройдите вниз 2 раза.
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите ЛОПАТУ (K). Используйте ЛОМ, возьмите скипидар.
- Скипидар на РЕТИКУЛЕ, откройте и удалите предметы, возьмите УЗОРНУЮ ЛИНЗУ.
- Спуститься.
- Используйте УЗОРНУЮ ЛИНЗУ и КЛЕЙ (L).
- Используйте ЗУБНУЮ ЩЕТКУ, выберите (M).
- Поверните диск по часовой стрелке, чтобы найти выделенные изображения 1-7 (N).
- Возьмите РУЧКУ (O).
- Поместите ПОДСКАЗКУ и РУЧКУ, решение (P).
- Иди (Q).
- Поговорите, заработайте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (A).
- Поместите и выберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ, возьмите СЕДЛО (B).
- Возьмите ВЕДРО (С).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (D).
- Возьмите ОТКРЫТКУ (E).
- Отправляйтесь в Сумрачный лес.
- Используйте ЛОПАТУ, чтобы получить БЕССМЕРТЕЛЬ (F).
- Спуститься.
- Используйте ВЕДРО, получите ВЕДРО С ВОДОЙ (G).
- Идите в дом учителя Янга.
- Используйте ОТКРЫТИЕ БАНКИ, возьмите РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ и ОГНЕННЫЙ ПЕРЕЦ (H).
- КОНСЕРВЫ РЫБЫ на ПИВЯКЕ ЛОВУШКЕ.
- Идите вниз, налево.
- Используйте ПИВЯЦКУЮ ЛОВУШКУ, заработайте ПИВЯКИ (I).
- Идите в подвал.
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ и ОГНЕННЫМ ПЕРЕЦОМ (J).
- Поместите СЕДЛО (K), возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
- Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (M), сыграйте в головоломку.
- Выберите (N).
- Выберите (O), чтобы начать, используйте стрелки, чтобы избегать препятствий.
- Вы зарабатываете МЕТАНОЛ.
- КАМЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, МИНЕРАЛЫ, НАСТОЙКА ПЛЮЩА, МЕТАНОЛ, ИММОРТЕЛЬ и ПИВЯКИ в СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ, заработайте ИНГРЕДИЕНТЫ.
- Спуститься.
- Поместите ГАЗОВЫЙ РЕСИВЕР и ИНГРЕДИЕНТЫ (P).
- Переместите (AB)-(CB)-(DB)-(EF)-(GF)-(HF).
- Выберите (F), переместите (FB).
- Переместите (IJ), выберите (KL).
- Двигайтесь (CJ).
- Выберите (M), переместите (NM)-(MJ)-(OJ)-(PJ).
- Переместите (QR), выберите (S).
- Возьмите ПРИЕМНИК С ГАЗОМ (K).
- Иди вперед.
- Поместите ПРИЕМНИК С ГАЗОМ (T).
Поздравляем! Вы завершили игру «Тьма и пламя 4: Враг в отражении».